Винтаж - Немного рекламы

Если взять раздельно, то весь клип - это пародия на современное общество. Мы стремимся из всего сделать шоу, даже из тех же похорон. Мы говорим много пустых слов, не подкрепленных действиями. Мы плачем, потому что того требует ситуация, а не наши собственные эмоции. Мы становимся обществом потребления, где искренность становится таким редким товаром. Именно поэтому Плетнёва и Леша ссылаются на "немного любви", потому что стадия рекламы приводит нас к моральной смерти, поэтому мы забываем о настоящих чувствах. Что мне понравилось еще - массовка на псевдопохоронах подобрана не из красоток, а из обычных людей, этакая связка с реальностью. А пошлости Анны Плетнёвой - это как раз таки понятно, что даже из такого ритуала, как похороны можно сделать что-то извращающее человеческую сущность. И в целом - вся наша жизнь сводится к спектру выбора "от красного до белого", хотя эмоций в этом мире гораздо больше, и их не нужно подгонять под брендовые предпочтения. Не знаю, кому как, я оценил эту работу. Она актуальна, в отличии от тех же работ Серебра, переполненных пышными формами и ничем более. Это еще раз доказывает, несмотря ни на какие премии, культурно страдают за нас именно Винтаж, не только развлекая, но и заставляя задуматься о нашем существовании. Не зря в конце клипа появляется озабоченный чем-то Леша. Он как раз и намекает, что наш духовный мир оставляет желать лучшего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *